Обучение управлению на примерах из Российской истории
От основателя направления
Исторический менеджмент
ТАТЬЯНЫ ГРИГОРЬЕВОЙ

Станиславский и обучение продавцов

Татьяна Григорьева / автор статьи


СОДЕРЖАНИЕ

    «Не верю!» или как помочь сотрудникам лучше продавать сложный и дорогой продукт

    Как помочь сотрудникам лучше продавать сложный и дорогой продукт, когда обычные тренинги уже не помогают?
    А вы уже пробовали применять систему Станиславского? Нет? А зря!
    Вы, конечно, слышали знаменитое: «Не верю!» Это Константин Сергеевич Станиславский сказал больше 100 лет назад, описав тем самым главную проблему, с которой сталкиваетесь и вы. Почему продавцы не продают? Потому что они сами не всегда верят ни в продукт, ни в себя. А почему клиенты не покупают? Так и они не верят!
    Но как сделать так, чтобы поверили и те, и другие?

    1. Принцип «Правда переживаний» - как применить к продавцам?

    Как учил Станиславский, эмоции актёра должны быть подлинными. Он не должен механически изображать свою роль, а должен верить в «правду» того, что он делает.
    Как это применить к продавцам? В первую очередь, нужно выявить их страхи и опасения. Я надеюсь, что вы продаёте качественный продукт, и тогда, узнав, что мешает вашим сотрудникам верить в продукт, покажите им, где они ошибаются, и докажите им обратное. И не забывайте повторять это регулярно.

    3. Представить себя на месте покупателя - или «Продумывание предлагаемых обстоятельств» Станиславского

    Как говорил Станиславский, эмоции и действия должны рождаться на сцене, а не быть штампами. А мы часто от продавцов требуем заученных скриптов. А что если позволить продавцам проявить себя, опираясь на понимание клиента, и дать им возможность проявить тот самый индивидуальный подход, который сейчас становится главным конкурентным преимуществом?

    Долой заученные скрипты!

    Конечно, любые исторические параллели всегда условны, но пусть система Станиславского поможет вам в вашем бизнесе. Вдохновитесь её принципами, и они могут стать тем инструментом, который поможет вашим продавцам достичь новых высот.
    Татьяна Григорьева, основатель проекта Исторический менеджмент. Заказывайте корпоративное обучение по программам обучения Исторического менеджмента: выступления, тренинги и стратегические сессии.
    Любите свою страну. Играйте в историю. Создавайте свою историю.
    Смотреть также:
    С чего начать масштабирование бизнеса? Или как Екатерина II построила 216 городов
    Как правильно масштабировать бизнес и избежать потерь? На примере Екатерины II, построившей 216 городов, разбираем, как стандартизация, чёткое планирование и контроль могут помочь современным управленцам в успешном развитии компании.
    Как разрешить себе мыслить глобально? Или Циолковский для начинающих предпринимателей.
    Как предпринимателю мыслить глобально, если есть сомнения в своих силах? Пример Циолковского, без образования и средств ставшего отцом космонавтики, показывает, что настойчивость, самообразование и поддержка близких помогут достичь целей.
    «Наказ» Екатерины II: кто должен разрабатывать стратегию компании?
    На примере «Наказа» Екатерины II разбираем, как вовлечённость лидера, ясное видение и работа с командой помогают создать стратегию, способную направить бизнес к успеху.
    Как эффективнее обучать управленцев?
    ​Статья предназначена для HR-специалистов, сталкивающихся с нежеланием руководителей обучаться. В ней рассматривается концепция андрагогики — науки об обучении взрослых, и предлагаются практические методы пробуждения у управленцев потребности в обучении, основанные на анализе проблем и использовании статистики текучести кадров.
    Как Иван Грозный с помощью SWOT анализа Казань брал
    Стратегические решения царя Ивана IV в ходе завоевания Казани через призму SWOT-анализа. Автор разбирает сильные и слабые стороны московского войска, выявляет внешние угрозы и возможности, повлиявшие на исход кампании.